НАЗНАЧЕНИЕ
Шкаф управления пассажирским лифтом (ШУПЛ) предназначен для управления лифтами, грузоподъемностью до 630 кг, с двухскоростным электродвигателем, обеспечивающим скорость перемещения до 1м/с в жилых и административных зданиях от 2-х до 17-ти остановок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Питание от сети переменного тока: |
|
частота, Гц |
50 |
напряжение, В |
380 |
Вторичное питание: |
|
напряжение, В |
12,24 |
потребляемая мощность, Вт |
35 |
Габариты, мм |
700*520*240 |
Масса, кг |
не более 40 |
ШУПЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
- cобирательное управление при движении кабины вверх и вниз;
- запоминание приказов и вызовов;
- управление движением кабины в режимах «нормальная работа», «из машинного помещения», «ревизия», «снятие с ловителей», «погрузочный»;
- индикацию сигналов о проникновении посторонних лиц в шахту;
- управление работой лифта в режимах «пожарная опасность», «сейсмическая опасность»;
- индикацию положения кабины;
- индикацию причины отключения лифта.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- Шкаф (ШУПЛ-630.1) универсален и пригоден для применения во всех типах пассажирских лифтов (с подвижным и неподвижным полом), для жилых зданий с обеспечением одиночного и парного управления.
- Для пассажирских лифтов административных зданий обеспечивается одиночное управление.
- Блоки логики и силовой блок расположены в одном корпусе ШУПЛ-630.1 и выполнены с использованием разъемов, за счет чего уменьшены габариты корпуса шкафа управления и облегчен ремонт блоков в эксплуатационных условиях.
- В блоках логики применены в качестве комплектующих интегральные микросхемы 561 серии (имеющиеся в продаже, относительно дешевые электронные компоненты). Потенциальные сигналы, используемые в электронной схеме ШУПЛ, увеличивают помехоустойчивость электроники лифтовой станции, позволяют выявить неисправности простым тестером, что не требует высокой квалификации наладчиков.
- Силовой блок имеет контакторно-тиристорное исполнение. На силовых контактах при включении/отключении отсутствует электрическая дуга, поскольку контакторы соединены
последовательно с тиристорами и замыкаются/размыкаются при закрытых тиристорах, обеспечивая тем самым двойной разрыв в цепи двигателей.
- Такая конструкция увеличивает безопасность эксплуатации лифтовой системы и ресурс контакторов (поскольку существенно увеличивается количество циклов «включения/отключения» по сравнению с контакторными системами).
КОМПЛЕКТНОСТЬ
Шкаф ШУПЛ-630.1 |
1шт. |
ЗИП |
1шт. |
Комплект эксплуатационной документации |
1шт. |